ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

За указанный отчетный период Избирательной комиссией Самарской области (далее – Комиссия) рассмотрено 6 обращений.

02.02.2016г. в Комиссию поступило обращение гражданина К. по вопросу о нарушениях избирательного законодательства, допущенных при подсчете голосов избирателей и подведении итогов голосования на избирательном участке № 2717 по выборам депутатов Совета депутатов Красноглинского района городского округа Самара Самарской области первого созыва. В письменном ответе заявителю отражена информация о том, что автор данного обращения принимал участие в вышеуказанных выборах как кандидат, выдвинутый по одномандатному избирательному округу № 9 одним из региональных отделений политических партий.

Решением территориальной избирательной комиссией Красноглинского района городского округа Самара Самарской области (далее – ТИК) от 14.09.2015 № 68/329 «Об определении результатов выборов депутатов Совета депутатов Красноглинского района городского округа Самара Самарской области первого созыва по одномандатному избирательному округу № 9» утверждены протокол № 1 и сводная таблица  № 1 о результатах выборов депутатов. Указанные выборы депутатов признаны действительными, а избранным депутатом признана Дубасова Анна Анатольевна.

Кроме того, заявителю разъяснено, что в соответствии с требованиями пункта 11 статьи 77 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) после установления итогов голосования, определения результатов выборов вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом.

16.02.2016г. в Комиссию поступило обращение гражданина А. по вопросу перечня документов, предоставление которых необходимо для уведомления соответствующей окружной избирательной комиссии для выдвижении своей кандидатуры в порядке самовыдвижения. В ответной информации заявителю разъяснено, что в соответствии с требованиями действующего избирательного законодательства граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом, могут быть выдвинуты кандидатами непосредственно либо в составе списка кандидатов. Непосредственное выдвижение кандидатов может быть осуществлено путем самовыдвижения, выдвижения избирательным объединением. В связи с отсутствием в обращении сведений о том, на выборах какого уровня заявителем планируется осуществление реализации своего пассивного избирательного права, автору обращения сообщено, что процедура уведомления в порядке самовыдвижения на выборах депутатов Государственной Думы предусмотрена положениями статьи 41 Федерального закона от 22.02.2014 № 20-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».  На выборах депутатов Самарской Губернской Думы порядок уведомления о самовыдвижении на сегодняшний день установлен статьей 23 Закона Самарской области от 10.07.2003 № 64-ГД «О выборах депутатов Самарской Губернской Думы».

25.02.2016г. в Комиссию поступило обращение гражданина А. по вопросу предоставлении заверенных копий протоколов тестирования комплексов обработки избирательных бюллетеней (КОИБ-2010), используемых на избирательных участках № 2720 и № 2721 по выборам депутатов Совета депутатов Красноглинского района городского округа Самара Самарской области первого созыва, состоявшихся 13 сентября 2015 года. В письменном ответе заявителю, участвующему в вышеуказанной кампании в качестве кандидата даны разъяснения о нормах действующего избирательного законодательства, касающихся правового положения кандидата в депутаты Совета депутатов Красноглинского района городского округа Самара Самарской области первого созыва, его прав и обязанностей.

14.03.2016г. на электронную почту Комиссии поступило обращение от гражданина А. по вопросу процедуры освобождения от обязанностей члена избирательной комиссии. В ответной информации заявителю разъяснены положения подпункта «а» пункта 6 статьи 29 Федерального закона, согласно которым член избирательной комиссии с правом решающего голоса освобождается от обязанностей члена комиссии до истечения срока своих полномочий по решению органа, его назначившего, в случае подачи членом комиссии заявления о сложении своих полномочий. Кроме того, заявитель проинформирован о сроках принятия решения о досрочном прекращении полномочий члена комиссии, а также форме подачи членом избирательной комиссии соответствующего заявления о сложении своих полномочий.

18.03.2016г. в Комиссию из Прокуратуры Красноглинского района города Самары поступили 2 обращения гражданина К. по вопросу отсутствия ответной информации на обращения, адресованные им ранее в администрацию Красноглинского района городского округа Самара Самарской области, поступившие на рассмотрение по компетенции в Комиссию из прокуратуры Красноглинского района города Самары. В письменном ответе заявителю сообщено, что обращения аналогичного содержания от него ранее поступали непосредственно в Комиссию и были переадресованы по компетенции в ТИК как организующую выборы депутатов Совета депутатов Красноглинского района городского округа Самара Самарской области первого созыва 13 сентября 2015 года для рассмотрения. Ответная информация по результатам рассмотрения данных обращений была направлена в адрес заявителя указанной избирательной комиссией. Кроме направленных разъяснений относительно запрашиваемой информации заявителю дополнительно направлены копии соответствующих ответов ТИК.


Возврат к списку